|
|
177 Группа. Сдача задания 1 |
Задачи
1-6 |
Задачи
7-12 |
Задачи
13-17 |
|
|||
На
проверку |
Сдано |
На
проверку |
Сдано |
На
проверку |
Сдано |
||||
|
1 |
Арсланова Екатерина Альтафовна |
|
|
25.10 10б-, 17
- ? |
|
|
|
|
|
2 |
Ахтямов Азат Джалилевич |
11.10 3б-, 4(2а, 2в,
3в) – 6.1б –
нет ответа 6.2а,б - |
|
|
25.10 6.2? 8а-, 10б- Нет 8д, 11-17 |
|
|
|
|
3 |
Балихин Никита
Михайлович |
|
|
25.10 3б,в – 7.1 - ? 8а,б-, 10б-16- Нет 4,
14б,г, 15 |
|
|
|
|
|
4 |
Бойко Дмитрий Константинович |
20.9 |
|
11.10 8а, 10б- – (не все
цепочки) |
|
11.10 |
Сдано
25.10 |
|
|
5 |
Васильев Артём Станиславович |
|
|
25.10 3в-,
4(2в, 3б, 3в)- 5в только
отв. 8а,б, 8д – не
КС Нет 10,
12+ |
|
|
|
|
|
6 |
Гущин Александр
Евгеньевич |
27.9 |
|
11.10 8а – 7.1 |
Сдано по
7.2 |
|
|
|
|
7 |
Горева Анна Игоревна |
4.10 В задачах 4(3б, 3в)
и 6.2б ошибки при вычислении followpos (i) |
|
25.10 8а-,
10б-, 16- 15 - ? |
|
|
|
|
|
8 |
Корнеев Александр Викторович |
11.10 2а,в, 3а,б,в не
доделаны 6.1.б - 6.2 – follow
- |
|
25.10 4(3в),
10б – Нет 6.2 |
|
|
|
|
|
9 |
Костюк Анна Андреевна |
4.10 Ошибочное
восприятие условия задачи 2б, (соотв. 4(2б)). Ошибки в 4(2в), Странности
в 5в (с заменой основного алфавита и т.п.). |
|
11.10 7.2 - |
Сдано
1-12 25.10 |
|
|
|
|
10 |
Липатова Анна Николаева |
27.9 |
|
8а-, 8б- |
25.10 8а-, 10б |
|
|
|
|
11 |
Людва Дмитрий
Сергеевич |
4.10 Ошибочное
восприятие условия задачи 2б, (соотв. 4(2б)). Ошибки в 4(2в), 5в см.
как у А. Костюк |
|
8а- |
Сдано по
10 |
25.10 10б- |
|
|
|
12 |
Овчаров
Алексей Константинович |
27.9 |
|
11.10 7.1 не
доделан, 7.2 –
искажено условие задачи 8а - |
|
|
Сдано
25.10 |
|
|
13 |
Субботин
Михаил Александрович |
|
|
25.10 3в-,
4(3в)-, 5в-, 8а,д-, 10б-, Нет 13-17 |
|
|
|
|
|
14 |
Сулимов Максим
Леонидович |
|
|
25.10 5в?, 3б, 3в-,
6.1- Нет 7.2+ |
|
|
|
|
|
15 |
Сущинская
Светлана Олеговна |
27.9 |
|
11.10 8а - |
|
25.10 8б-, 14(8а) - ? 16- |
|
|
|
16 |
Тимофеева
Анна Валерьевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Шматко
Владимир Викторович |
|
|
25.10 16 – не
КЗГ Нет 5в, 7-15, 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|